Озборн прокомментировал это следующим образом: «На протяжении минувшей декады мы поддерживали довольно крупные сообщества, в том числе и игровые, но за минувшие несколько лет мы не просто сидели и отвешивали комплименты друг другу. Мы пошли и наняли самых опытных и талантливых людей, которых мы только могли найти. Мы позволили сотням фанатов поиграть в ранние версии Destiny, которые нам было стыдно показывать остальным, и они оставили нам миллион отзывов. Мы создали специальную технологию, которая позволила отразить ключевые достоинства Destiny и создать полные жизни миры, которые похожи на те места, которые вы всегда хотели посетить. Там происходят невероятные события и приключения, от которых ваше сердце забьётся быстрее, а настойчивость персонажей позволит каждому игроку стать легендой».
«Бета-версия Destiny во многом выглядит как конечный продукт, но пока мы не сможем показать сразу три многопользовательские карты. Мы будем просто собирать данные о разных аспектах игрового опыта, исходя из контента, который является наименее насыщенным, но лучше всего понимается нашей командой. Destiny требует большего».
Компания Bungie пока не сообщила подробной информации о содержании бета-версии, но Озборн уже успел обозначить цели своей команды: «Мы стремимся создать обширные детализированные локации, которые игрокам захочется посещать снова и снова, а также оживить их с помощью отличной истории и событий, о которых они смогут рассказать своим друзьям. Это будет потрясающий экшен, который приведёт вас к сокровищам, препятствиям и новым открытиям. Мы хотим подать бета-версию Destiny под этим соусом. Это серьёзные задачи, но мы уверены в том, что они окупятся сторицей – как для нас, так и для наших игроков».
Релиз игры Destiny должен состояться в 2014 году для консолей PlayStation 4, PlayStation 3, XboxOne и Xbox 360.